четверг, 18 июля 2013 г.

Эндрю Гарфилд: фото, рост, интересные факты

Эндрю Гарфилд мне напоминает одуванчик - пушистая голова и длинное тощее туловище. В общем, явно в моем вкусе) Вкупе с его бунтарским взглядом получается парень из числа тех, на кого я всегда западаю...

ДОСЬЕ
Ф. И. О.: Эндрю Рассел Гарфилд
Дата рождения: 20 августа 1983 года
Место рождения: Лос-Анджелес, США
Рост: 1,79 м
Образование: Центральная школа драмы и речи в Лос-Анджелесе
Семейное положение: встречается с актрисой Эммой Стоун
Дети: нет
Лучшие работы: "Новый Человек-паук", "Мальчик А", "Социальная сеть", "Воображариум доктора Парнаса", "Не отпускай меня".
В "Новом Человеке-пауке" Эндрю играет тинейджера, а ведь нынче одному из самых популярных актеров уже ни много ни мало тридцатник! Тем не менее, для меня он самый лучший Спайдермен, уж извините, не люблю я Тоби Магуайра, пусть он даже неплохой актер. Эндрю Гарфилд же, в свою очередь, между сьемками в фильмах любит побрынчать на гитаре, заниматься теннисом, серфингом, сноубордингом.
Далее идем в гости к Крису Пайну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...