четверг, 4 июля 2013 г.

Сэм Уортингтон: фото, рост, интересные факты

Вот вроде бы и нет ничего в этом заурядном мужике из "Аватара". Но если вы меня спросите, как бы я хотела, чтобы выглядел мой будущий муж, я бы ответила, как Сэм Уортингтон. Сразу да.

ДОСЬЕ
Ф. И. О.:  Сэмюэл Генри Джей Уортингтон
Дата рождения: 2 августа 1976 года
Место рождения: Англия, Годалминг
Рост: 1,78 м
 Образование: Национальный институт драматического искусства в Сиднее
Семейное положение: холост
Дети: нет
Лучшие работы: "Аватар", мой любимый "На грани", "Прошлой ночью в Нью-Йорке".

Когда-то простой каменщик, сегодня Сэм Уортингтон - звезда, фото которой вызывают у меня непристойные фантазии. Хотя сам он себя суперзвездой не считает и даже однажды разрешил журналистам дать ему по морде, если он вдруг заболеет звездной болезнью. Он всегда одевается и разговаривает, как парень из соседнего двора, с которым вы сто лет знакомы. Журналисты поговаривают о том, что при общении по Сэму в жизни не скажешь, что он относится к списку самых популярных актеров Голливуда.
А вам нравится Сэм Уортингтон?
В следующей статье речь пойдет о неподражаемом Джоне Траволте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...